Sanchez писал(а):
Государство не просто берётся ущемлять права граждан, но все это еще и подается мне как великий подгон, благо и достижение по борьбе с пробками. А также меру справедливости. Нет не так. СПРАВЕДЛИВОСТИ! А по сути – бред, идиотия и литьё в уши.
Государство в любом случае должно прищемлять чиь-то права в угоду других прав. Оно и нужна для этого. Регулятор называется. Ибо у любой, я подчеркиваю у ЛЮБОЙ проблемы найдутся как согласные так и противники. Педофил - будет с пеной у рта доказывать право на любовь с малолеткой. Но государство, представляя (в идеале) интересы большинства приняло закон, что педофилия это плохо. Тем самым ущемив права педофилов, но отстояв права остальных. В России миллионов 5 машин, и 140 населения. Осознаешь что ты в группе "педофилов", а никак не большинства ?
То, что у нас система работает через жопу, я согласен. Но это отдельная тема... ты не можешь влиять на чиновников не правильно принявших то или инное решение через выборы. Ну ... это наша беда. Но это другая тема. Давайте не смешивать. Мы говорим про идеальное государство и его функции. Т.е. как должно быть.
Sanchez писал(а):
Согласен и с вышесказанным Феритой. Каждому по труду – сдал на права, наколотил на тачку, стресс терпишь каждую минуту от управления – едь в комофрте, твое право, заслужил.
Так ты и так по труду - едешь в комфорте в машине. Медленно ? Ну что поделать, это вводные данные, ты принял решение купить машину - получи и условия к этому прилагающиеся. Ты еще скажи спасибо, что не платишь по 800 евро за одно парковочное место в месяц... как в некоторых столицах европы.
Sanchez писал(а):
Почему быдло с пивасом в автобусе, бабка там или студент должны за счет твоих неудобств ехать? Не надо мне чужого, но оставьте моё. Никто не предлагает их сбрасывать со скалы, просто и привелегий им быть не должно. А то мера заепись – стопорнуть исскуственно город и всех загнать в метро\на автобусы.
Почему так категорично ? Было, пьянь, лентяи. Мама Ваша ездит на машине ? Учителя Вам не нужны встране ? Врачи ? ...
Sanchez писал(а):
Что касается налогов, идущих на поддержание дорог, автолюбители действительно их платят больше. Почему за их налоги их же и притесняют? Это справедливость?
а вот тут согласен на 100%. Автоналог у нас очень не справедливый сам по себе и его использование не прозрачно. Но это мы опять в политику уйдем сейчас.
Sanchez писал(а):
А что до здравого смысла – не правильно ты считаешь. Одна полоса, много километров, раз в полчаса по ней едет автобус с 50 человеками. Они доезжают за полчаса. Но доезжают они за счёт тех людей, которые могли бы каждую секунду использовать для движения по этой полосе. Полоса длиной в километр. 1000м\7 метров (средний автомобиль плюс дистанция в глухой пробке). 142 машины. То есть минимум 142 человека сосут болт из за пятидесяти пассажиров автобуса. Расчёт приблизительный, но очень спорно что быстрее в плане пропускной способности дороги – быстрая доставка относительно больших групп пассажиров, или вялотекущее (но постоянное) перемещение по одному-три в каждой машине.
Запрет на въезд в город машин с числом пассажиров менее трех, не желаете ? А и такое бывает ... Почему раз в полчаса ? существенно чаще. И чем больше леюдей на автобусы пересядет, тем их еще больше будет становиться. Вы как-то хотите что б раз и все заработало. некоторые меры могут быть стратегическими, с расчетом на отддачу через 5-10 лет.
Sanchez писал(а):
Меня лично в этой дискуссии напрягает то, что у меня всё больше отбирают изо дня в день и мне же пытаются объяснить, что все это для моего блага. Государство в силе, оно сильнее меня. Поэтому на мои жалкие интересы и неудобства кладет с прибором. Понятно. Обидно, досадно, но понятно. Но не надо мне же и доказывать, что это все для меня, я просто кретин и этого не понимаю.
Опять политика, давайте не будем.
Я не подерживаю наше государство, но тут речь о другом.
Мы с вами давайте говорить как будто это Вы решаете что делать. Раз уж мы о больших вещах говорим, надо и разговаривать не с позиции одного человека, а с высокой позиции.