Про тест-драйв
тест-драйв понравился. Проблем была лишь в одном - жара, трибуны повёрнуты на юг, без воды был бы вообще конец света.
Бутерброды оказались очень питательными и не испортились до самого конца мероприятия.
Тем, кто ждал до конца, предоставилась возможность прокатиться вдоволь на разных мотах (в порядке очереди, но тем не менее). Я же ограничился изначально запланированными R1200GS, R1200R и добавил лишь F800ST
800-ка РОМу не очень понравилась потому что тормознутая слегка на низких оборотах. А мне она не понравилась потому что она мне субъективно маловата, по сравнению с литр-двести некомфортно.
R1200R - прекрасный городской байк с характером. Характер проявляется в некоторых вибрациях на низких оборотах (кто знает старые GS примерно понимает о чём речь), но мне это совершенно не докучало. Зато положительная строна индивидуальности проявлась в исключительной управляемости, дружелюбности (понятная, комфортная кривая момента двигателя) и удобство торможения двигателем (мне почти не пришлось переучиваться).
НА R1200GS обрадовался ещё более вылизанному комфорту (по сравнению с древним ГС на котором я катался в Италии). Но, как следствие "диванности" и задемпфированности всего чего можно, управляемость лично для меня была немного загадкой: в стандартных режимах мотоцикл управляется отлично, но при приближении к критическим режимам и наклонам как-то теряешься - не вполне имеется ощущение/понимание текущих режимов работы подвески...
Ещё на ГС немного неприятно удивило ОЧЕНЬ жёсткое переключение со 2 на 1 передачу: у меня почти каждый раз возникла некислая пробуксовка задка, настолько сильная, что я рефлекторно выжимал сцепуху чтобы восстановить управляемость. В общем, на нём лучше оттормаживаться на 2-й почти до конца и тормозить при необходимости тормозами, а не первой передачей. Как вывод - мотоцикл СОВЕРШЕННО не для гонок, но лично для меня это совершенно не минус, а вот настройки ДИВАННОСТИ мне точно пришлись по душе! при этом, на этом мотоцикле, при желании, вполне можно ехать довольно быстро и неплохо наклонять его в поворотах! Он прощает ошибки с углом наклона, газом и торможением и вообще замечательный. Разве что вес для кого-то покажется слишком большим, но мне с весом тоже никаких проблем не было.
В целом, тест-драйв удался! А кто не приехал те сами себе редиски
