мотошкола.ру
http://27.motoshkola.ru/forum/

куда манагеры по персоналу смотрят ???
http://27.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13868
Страница 1 из 1

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт янв 17, 2012 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  куда манагеры по персоналу смотрят ???

http://news.mail.ru/incident/7830890/

11 лет стажу на море и уже капитан такой махины
и интересно чего он до 40 лет делал ? как у него в 52 года всего то 11 лет морского стажу ? остальное - манагер по продаже гарминов?

Автор:  Mарина [ Вт янв 17, 2012 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

я п не стала опрометчиво верить всему что балаболит наши СМИ

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт янв 17, 2012 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mарина писал(а):
я п не стала опрометчиво верить всему что балаболит наши СМИ

-)
BBC тоже желтая ?
моя догадка почти рядом - он менеджер по безопастности -)))
http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-16584591

Mr Schettino joined Costa Cruises in 2002, initially as an official in charge of security. He was promoted to the role of captain in 2006, having been second-in-command.

вот хорошая статья по катастрофе
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2087126/Costa-Concordia-captain-Francesco-Schettino-Facebook-anger-Italys-hated-man.html
нормально так отклонились от курса - и не заметили -)))))))))))
Изображение

Автор:  Mарина [ Вт янв 17, 2012 1:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

читала на Винском, что security в морском контексте совсем не означает прямой перевод этого слова. Щас попробую поискать ссылку

Автор:  Mарина [ Вт янв 17, 2012 1:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

нашла
Цитата:
Капитан Щетино пришёл в Косту в 2002 году в должности штурмана. Safety officer - это не "безопасник", а офицер безопасности мореплавания, штурман. Более того, полагаю, что на итальянском он назван Старшим Штурманом (оригинала текста я, конечно, не видел). Был допущен до повышения в 2006 году, после того , как проработал ещё и Главным Старшим помощником капитана (Staff Captain). (FunCruiseGirl, видите, в Италии так же, как и в СССР было).
Чтобы стать Капитаном надо иметь высшее морское образование (Диплом о ВО) и соответствующий Рабочий Диплом (типа Права) для получения которого необходимо выработать плавательский ценз (длительные сроки) в разных должностях, от младшего штурмана и до главного старшего помощника и сдав соответствующие экзамены (включая практику плавания с капитаном-наставником).

и еще
Цитата:
Safety Officer это не офицер службы безопасности как в банке например, тут своя тематика. Safety Officer это тот же первый помощник капитана, судоводитель, перед этим оттрубил скорее всего несколько лет 4 штурманом, 3 штурманом потом 2м штурманом на других судах, потом уже назначается первым штурманом и в силу специфики пассажирского транспорта на него вешают обязанность safety officer который отвечает за общую безопасность судна и пассажиров, не путать с security В общем левый человек там никак не пролезет. Все эти должности относятся к судоводительским.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт янв 17, 2012 1:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

ХЗ походу у журналюг другое понимание чем у мореманов
вот с сайта мореманов
http://www.morehod.ru/forum/vizi-sudovi ... 12298.html
это офицер по безопастности судна - пожарные и прочие угрозы - организует тренинги и тп но ни как не штруман - человек который отвечает за курс и геоположение

но вопрос то в другом - почему всего 11 лет морского опыта в 52 года

Автор:  Tyson [ Вт янв 17, 2012 4:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Какой шикарный рек образовался. А понырять теперь на него можно?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/