мотошкола.ру
http://27.motoshkola.ru/forum/

Про Триумф Рокет 3
http://27.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13601
Страница 1 из 4

Автор:  Aijy [ Чт ноя 24, 2011 6:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Про Триумф Рокет 3

Будет ли он нормально выглядеть, если к нему приколбасить большой пластиковый задний кофр? кто-нибудь может фото показать?

Без заднего кофра он мне нафиг не нужен... покупать байки ТОЛЬКО для пафоса - не мой стиль... Тогда лучше уж ГСА, там и штатное всё есть и тюнинга море и бак необъятный.

Автор:  Death [ Чт ноя 24, 2011 6:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

С возвращением!!!
Еж я ж грил еще до зимы появиццо.

По сабжу на границе Эстонии и РФ видел товарища на РОкете3м разговорились - он аппарат очень хвалил. И у него как раз был огромный кофр ничо так смотрелся.

Автор:  Aijy [ Чт ноя 24, 2011 6:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Правда, оба они не идеальны для города (широкие), так что я рассматриваю эти это байки ТОЛЬКО для поездок в выходные либо на дальняк.

Автор:  Aijy [ Чт ноя 24, 2011 6:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
По сабжу на границе Эстонии и РФ видел товарища на РОкете3м разговорились - он аппарат очень хвалил. И у него как раз был огромный кофр ничо так смотрелся.

Спасибо, можно продолжать мечтать :-)
Суть в том что сам байк очень даже немаленький, и БОЛЬШОЙ кофр ни коим разом по идее не должен его визуально перегружать. Но вживую всё может и по другому показаться.

Автор:  илюххха111 [ Чт ноя 24, 2011 6:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мы скучали))))))))))))))))))

Автор:  Sannek [ Чт ноя 24, 2011 7:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Из Триумфов, мне америка больше всего нравится..
Изображение

Автор:  Ёж [ Чт ноя 24, 2011 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Юрка, с возвращением!!!
Не просто так, а с триумфом ведь вернулся :!:

Автор:  len [ Чт ноя 24, 2011 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):
Спасибо, можно продолжать мечтать :-)
Суть в том что сам байк очень даже немаленький, и БОЛЬШОЙ кофр ни коим разом по идее не должен его визуально перегружать. Но вживую всё может и по другому показаться.


Урррррра! Карлсон вернулся! :)

Автор:  Vick [ Чт ноя 24, 2011 11:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Триумф Рокет 3

Aijy писал(а):
Будет ли он нормально выглядеть, если к нему приколбасить большой пластиковый задний кофр? кто-нибудь может фото показать?

Без заднего кофра он мне нафиг не нужен... покупать байки ТОЛЬКО для пафоса - не мой стиль... Тогда лучше уж ГСА, там и штатное всё есть и тюнинга море и бак необъятный.


ИМХО он в стандарте с боковыми, но без заднего лучше смотрится.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  DenB [ Пт ноя 25, 2011 7:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Юр, мож голду, че те 3 цилиндра? А в голде аж ШЕСТЬ!!!! и двигатель динамически уравновешен опятьже.

Автор:  Aijy [ Пт ноя 25, 2011 9:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Vick - спасибо - фоты улёт! искал, но не видел в поисковиках ничего подобного. Божественно!

Цитата:
ИМХО он в стандарте с боковыми, но без заднего лучше смотрится.

Может, и так, но и ослик без груза тоже сморится гораздо симпатичней чем навьюченный. Однако, без груза от него вообще, считай, нет толка.
IMHO такой мотоцикл нужен либо для понтов, либо для реальных путешествий - а в путешествиях всё же гораздо приятней, когда есть возможность взять с собой целую кучу барахла. Особенно когда везёшь даму.

2_DenB Голда - это хорошо, но всё же у неё подвеска какая-то трясучая. Жалко мне её будет по нашим дорогам... да и народ не советует, говорят, разваливается по плохим дорогам.
А тут от мотоцикла возникает ощущение очень прочно сделанного. Большая толщина покрышек, значит, значительная часть ударов будет тупо поглащаться ими. Прочная рама, приемлемые ходы подвесок, достаточный дорожный просвет. Короче, мотоцикл для жизни и в т.ч для российских дорог.
Хотя, разумеется, для грейдера он не очень приспособлен - кое-какие камни с переднего колеса полетят в радиатор... ну разве что можно сделать самопальный резиновый "брызговик" на переднее крыло...

И ВООБЩЕ ОН ГОРАЗДО КРАСИВЕЕ! и похож на настоящий, олд-скульный байк

Моя мечта - вообще-то 6-цилиндровая старая Валькирия (которая не Rune а обычная), но сейчас таких ВООБЩЕ не делают. А покупать б/у мотоцикл от 8 лет я пока что опасаюсь.
Rocket3 - таким образом, единственный сверх-тяжёлый ПАУЭР-КЛАССИК (не спорт, не крузер, не турист и не спорт-турист) из имеющихся на рынке.
Rune не катит по эстетическим соображениям, а HD электричка стоит как каменный мост и при этом имеет слишком слабый двигатель. Динамика и момент goldwing для меня самое то, не хочется компромиссов.

И ещё. ВНИМАНИЕ, я НЕ говорю что собираюсь прямо сейчас сразу его брать. Вопрос просто выбора мечты... так скзаать...
и ГСА мне продолжает ОЧЕНЬ нравиться, но всё же таскать любимую в отпуск будет ОЧЕНЬ приятственно на ТАКОМ мотоцикле как на фотах выше!!! С подлокотниками и ОГРОМНЫМ кофром сзади!!!

И вообще как запланирую куда-то КОНКРЕТНО ехать из Москвы с Танюхой, так и определюсь окончательно с выбором. А пока у меня не горит, буду на CBF600 ездить. Хотя, в принципе, на расстояние до 600 км можно и на CBF600 легко вдвоём мотаться.

Автор:  Death [ Пт ноя 25, 2011 9:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Юра для людей с коротким циклом очистки памяти напоминаю.
На голде на АК доехал до тяньшаня... и был единственным мапедом которые доехал и вернулся без поломок. 9 лихуем километров из которых наверно половина без особенных дорог за то с бродами грейдером и тэдэ
После этлого говорить за ненадежную подвеску и тэдэ как то стыдно что ле...

Автор:  Лукич [ Пт ноя 25, 2011 9:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):

2_DenB Голда - это хорошо, но всё же у неё подвеска какая-то трясучая. Жалко мне её будет по нашим дорогам... да и народ не советует, говорят, разваливается по плохим дорогам.

http://www.tm63.ru/forum/viewtopic.php?id=2820

Автор:  Aijy [ Пт ноя 25, 2011 10:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
Юра для людей с коротким циклом очистки памяти напоминаю.
На голде на АК доехал до тяньшаня... и был единственным мапедом которые доехал и вернулся без поломок. 9 лихуем километров из которых наверно половина без особенных дорог за то с бродами грейдером и тэдэ
После этлого говорить за ненадежную подвеску и тэдэ как то стыдно что ле...

Ну не я же говорю. Я просто передаю то что слышал.
Мне просто кажется что у каждого мота есть свои так сказать ограничения. Как я понимаю, если ты хочешь ехать по плохой дороге быстро, голда не для тебя. Если же ты не спешишь и едешь в истинно-голдовом стиле (как я его понимаю), т.е. по бездорожью - МЕДЛЕННО, то вообще никаких проблем: пробоев подвески не будет, вибраций и резких ударов - тоже, чему там тогда ломаться???

То что мотоцикл ОЧЕНЬ надёжный, правильный, сбалансированный и по своему послушный - я лично уже убедился, меня уговаривать не надо. Хочется ещё классик попробовать.

И кстати, я ПОМНЮ что на голде доезжали до тянь-шаня. Так что не надо про циклы очистки памяти. Но я не знаком лично ни с теми ни с другими и не знаю их манеры езды, поэтому для меня это не очень ценные сведения.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пт ноя 25, 2011 10:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):
Vick - спасибо - фоты улёт! искал, но не видел в поисковиках ничего подобного. Божественно!

Цитата:
ИМХО он в стандарте с боковыми, но без заднего лучше смотрится.

Короче, мотоцикл для жизни и в т.ч для российских дорог.
Хотя, разумеется, для грейдера он не очень приспособлен - кое-какие камни с переднего колеса полетят в радиатор... ну разве что можно сделать самопальный резиновый "брызговик" на переднее крыло...

ты про грейдер опять в теории ?
ты хоть один видел ? на данном крейсере как и на голде оно конечно можно с асфальта съехать вот только скорость твоей езды там будет 5-10 км в час
если свербит езда по направлениям и финансы позволяют и душа тянется возьми гс и не придумывай велосипед
поверь в яловых сапогах удобнее в поле, а в лайковых туфлях в театре хотя в сапогах и в театр можно -))))))))))

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/