мотошкола.ру
http://27.motoshkola.ru/forum/

Корпоративный эндуро
http://27.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13338
Страница 1 из 3

Автор:  HitYou [ Пт окт 07, 2011 10:52 am ]
Заголовок сообщения:  Корпоративный эндуро

У компании есть проект в Калмыкии. Не знаю как так вышло, какая муха кого и за какое место укусила, но правительство республики выкатило требования по охране стад сайгаков, мирно пасущихся в степях. Для этих целей планируется организовать ежедневное патрулирование. В качестве средства передвижения хотят использовать мотоцикл эндуро.

Так как в нашем подразделении я единственный, кто катается, то за советом пришли именно ко мне. А я к вам :)
В эндуро я не разбираюсь вообще. Чем отличается экип от городского не знаю.

Соответственно задача: подобрать эндурик, пригодный для ежедневных покатушек по степям. Так как необходимо наличие официальных дилеров в регионе, предварительно выбрана марка Сузуки - у них есть несколько дилеров в Волгограде.
Также подобрать экип, обеспечивающий оптимальную защиту пилоту.
Бюджет: 400 тыр на байк. На экип отдельный бюджет, пока не ясно в каком размере, но экономить на этом не будут. С другой стороны необходимо 2-3 комплекта, поэтому нужен оптимальный вариант

Свои кандидатуры на вакансию пилота не предлагать :D :D

Автор:  liza [ Пт окт 07, 2011 10:58 am ]
Заголовок сообщения: 

вот я прям чувствую, что я где то не в том месте и тем кем надо работаю!!!! :D душа прям тянет реализовывать проекты подобного рода :lol:

Автор:  capt [ Пт окт 07, 2011 11:03 am ]
Заголовок сообщения: 

ну если сузуки- дырзет тогда)

Автор:  HitYou [ Пт окт 07, 2011 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

capt писал(а):
ну если сузуки- дырзет тогда)

это что такое?

Автор:  Orelman [ Пт окт 07, 2011 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

романтика! охранять стада сайгаков на эндуре!:))

2 аффтор: идешь в Быкленд, берете китайца по цене Сузуки + экип, откаты в карман - летишь отдыхать на море:)))
не забудь еще бюджет на обслуживание и ремонт заложить;)

Автор:  HitYou [ Пт окт 07, 2011 11:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Orelman писал(а):
романтика! охранять стада сайгаков на эндуре!:))

2 аффтор: идешь в Быкленд, берете китайца по цене Сузуки + экип, откаты в карман - летишь отдыхать на море:)))
не забудь еще бюджет на обслуживание и ремонт заложить;)


ну про откаты нас учить не надо :wink:
а вот подсказать с моделью эндурика и эндуро-экипом - это в самый раз :)

Автор:  Jon [ Пт окт 07, 2011 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

кинул твою темку на автору........

http://wwwboards.auto.ru/moto/1813084.html

Автор:  Sannek [ Пт окт 07, 2011 11:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Корпоративный эндуро

HitYou писал(а):
У компании есть проект в Калмыкии. Не знаю как так вышло, какая муха кого и за какое место укусила, но правительство республики выкатило требования по охране стад сайгаков, мирно пасущихся в степях.
А я всегда думал, что сайгаки, это типа - грызуны..
А оказывается они стадами пасутся..
Изображение

Автор:  Al_Vas [ Пт окт 07, 2011 12:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Корпоративный эндуро

HitYou писал(а):
Свои кандидатуры на вакансию пилота не предлагать :D :D


а в качестве руководителя пилотов можно? :mrgreen:

на самом деле я б смотре в сторону DR250, если про сузуки говорить.
правда непонятно при чем тут Байкленд волгоградский, что от него надо-то? На ТО туда гонять технику? Или покупать там?
Мне кажется заморачиваться на сузуки не надо - надо просто купить новые японские чекушки из наличия в Москве. Отправить их на место службы и сопроводить годовым запасом фильтров-цепей и прочих расходников. ЗИП раз в год пополнять и все.

Автор:  HitYou [ Пт окт 07, 2011 1:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Корпоративный эндуро

Al_Vas писал(а):
Мне кажется заморачиваться на сузуки не надо - надо просто купить новые японские чекушки из наличия в Москве. Отправить их на место службы и сопроводить годовым запасом фильтров-цепей и прочих расходников. ЗИП раз в год пополнять и все.

это конечно вариант, но поскольку техника будет корпоративная, то обслуживать ее хотят строго по регламенту у официальных дилеров

проще вообще никого не охранять и дать на лапу чинуше в правительстве Калмыкии. Предполагаю, что размер взяток там далеко не московский. Но у нас так нельзяяя....

Автор:  Al_Vas [ Пт окт 07, 2011 1:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Корпоративный эндуро

HitYou писал(а):
Al_Vas писал(а):
Мне кажется заморачиваться на сузуки не надо - надо просто купить новые японские чекушки из наличия в Москве. Отправить их на место службы и сопроводить годовым запасом фильтров-цепей и прочих расходников. ЗИП раз в год пополнять и все.

это конечно вариант, но поскольку техника будет корпоративная, то обслуживать ее хотят строго по регламенту у официальных дилеров

проще вообще никого не охранять и дать на лапу чинуше в правительстве Калмыкии. Предполагаю, что размер взяток там далеко не московский. Но у нас так нельзяяя....


ну тогда покупайте сузуке, можно еще КТМ конечно, но это уже перебор :mrgreen:

Для партулирования мот должен быть легким, мало жрать бензина, быть плюшевым, тяговитым и надежным. Желательно с хорошим светом фары, или с возможностью поставить доп.свет. Навигацию и связь тоже надо на нем крепить.
Экип для водителей - ну тут тур.текстиль из средних брендов будет в самый раз, обязательно с теплыми подкладками и с дождевой мембраной, а так же хорошие мотоботы, ближе к кроссовым и кроссовые шлемы под очки.
Я бы так выбирал.
А вообще тебе надо заплатить небольших денег какому-то опытному ралли-райдеру и записать его слова на бумажку :mrgreen:

Автор:  HitYou [ Пт окт 07, 2011 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Корпоративный эндуро

Al_Vas писал(а):

обязательно с теплыми подкладками и с дождевой мембраной


Говорят, что дождей там почти не бывает. Также как и снега :)
уже сам подумываю, может перевестись на проект, переселиться в Элисту и гонять там по степям вместе с сайгаками круглый год :D

Автор:  Al_Vas [ Пт окт 07, 2011 1:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Корпоративный эндуро

HitYou писал(а):
Al_Vas писал(а):

обязательно с теплыми подкладками и с дождевой мембраной


Говорят, что дождей там почти не бывает. Также как и снега :)
уже сам подумываю, может перевестись на проект, переселиться в Элисту и гонять там по степям вместе с сайгаками круглый год :D


еще как там все бывает, я там проезжал пару раз, через Калмыкию и ее степи - это пестец. там нескончаемо дует сильнейший ветер, как шутят местные - у нас ветер бывает два раза в год, один раз дует слева направо и второй раз с права на лево :mrgreen:

степи и пустыни - очень тяжелые места, там нужно серьезно экипироваться и утепляться.

Автор:  Sanchez [ Пт окт 07, 2011 3:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Еще надо корпоративную раскраску сабжа придумать, а то не кошерно и не по регламенту. Ну и сайгаки не вдуплят кто их охраняет и чо от него ждать?
P.S. А нахъя их охранять? Я слышал что от них наоборот избавлялись активно: В частности про всем известный карабин Сайга ходит такая официальная легенда создания -

Первый карабин семейства Сайга появился в 70-е годы. Толчком к его созданию стало обращение первого секретаря ЦК КПСС Казахстана лично к Брежневу с просьбой о создании оружия, с помощью которого можно было бы производить отстрел сайгаков. Дело в том, что мигрирующие сайгаки поедали и вытаптывали крупные посевы, а отряды охотников, вооружённые гладкоствольными охотничьими ружьями были не способны бороться с животными. Тогда конструкторы «Ижмаша» начали создание охотничьих карабинов Сайга.

P.S. Хотя чем их не устраивал СКС для отстрела сайгаков, например, не понятно...

Автор:  Reader [ Пт окт 07, 2011 3:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Корпоративный эндуро

HitYou писал(а):
... планируется организовать ежедневное патрулирование. В качестве средства передвижения хотят использовать мотоцикл эндуро....
Открой им глаза и объясни, что для этих целей (= работы) давно изобретен полноприводный квадроцикл.

После того как ваши патрули пару раз йопнутся с высоты сидушки хардэндуро (а на защиту они скорее всего начнут забивать уже через неделю) - один фиг, либо идею прикроют, либо квадрики купят.

Опыт массового квадропроката доказывает, что квадр (по крайней мере, до определенных пределов бездорожья) не так критичен к умению пилота, как мотоцикл. И, в случае когда что-то не получается- позволяет просто остановится. На эндурике у неподготовленого (и вряд ли находящегося в хорошей физ.форме) "патруля" это закончится как минимум падением.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/