мотошкола.ру http://27.motoshkola.ru/forum/ |
|
Корпоративный эндуро http://27.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13338 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | HitYou [ Пт окт 07, 2011 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Корпоративный эндуро |
У компании есть проект в Калмыкии. Не знаю как так вышло, какая муха кого и за какое место укусила, но правительство республики выкатило требования по охране стад сайгаков, мирно пасущихся в степях. Для этих целей планируется организовать ежедневное патрулирование. В качестве средства передвижения хотят использовать мотоцикл эндуро. Так как в нашем подразделении я единственный, кто катается, то за советом пришли именно ко мне. А я к вам ![]() В эндуро я не разбираюсь вообще. Чем отличается экип от городского не знаю. Соответственно задача: подобрать эндурик, пригодный для ежедневных покатушек по степям. Так как необходимо наличие официальных дилеров в регионе, предварительно выбрана марка Сузуки - у них есть несколько дилеров в Волгограде. Также подобрать экип, обеспечивающий оптимальную защиту пилоту. Бюджет: 400 тыр на байк. На экип отдельный бюджет, пока не ясно в каком размере, но экономить на этом не будут. С другой стороны необходимо 2-3 комплекта, поэтому нужен оптимальный вариант Свои кандидатуры на вакансию пилота не предлагать ![]() ![]() |
Автор: | liza [ Пт окт 07, 2011 10:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вот я прям чувствую, что я где то не в том месте и тем кем надо работаю!!!! ![]() ![]() |
Автор: | capt [ Пт окт 07, 2011 11:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну если сузуки- дырзет тогда) |
Автор: | HitYou [ Пт окт 07, 2011 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
capt писал(а): ну если сузуки- дырзет тогда)
это что такое? |
Автор: | Orelman [ Пт окт 07, 2011 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
романтика! охранять стада сайгаков на эндуре!:)) 2 аффтор: идешь в Быкленд, берете китайца по цене Сузуки + экип, откаты в карман - летишь отдыхать на море:))) не забудь еще бюджет на обслуживание и ремонт заложить;) |
Автор: | HitYou [ Пт окт 07, 2011 11:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Orelman писал(а): романтика! охранять стада сайгаков на эндуре!:))
2 аффтор: идешь в Быкленд, берете китайца по цене Сузуки + экип, откаты в карман - летишь отдыхать на море:))) не забудь еще бюджет на обслуживание и ремонт заложить;) ну про откаты нас учить не надо ![]() а вот подсказать с моделью эндурика и эндуро-экипом - это в самый раз ![]() |
Автор: | Jon [ Пт окт 07, 2011 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
кинул твою темку на автору........ http://wwwboards.auto.ru/moto/1813084.html |
Автор: | Sannek [ Пт окт 07, 2011 11:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпоративный эндуро |
HitYou писал(а): У компании есть проект в Калмыкии. Не знаю как так вышло, какая муха кого и за какое место укусила, но правительство республики выкатило требования по охране стад сайгаков, мирно пасущихся в степях. А я всегда думал, что сайгаки, это типа - грызуны..
А оказывается они стадами пасутся.. ![]() |
Автор: | Al_Vas [ Пт окт 07, 2011 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпоративный эндуро |
HitYou писал(а): Свои кандидатуры на вакансию пилота не предлагать
![]() ![]() а в качестве руководителя пилотов можно? ![]() на самом деле я б смотре в сторону DR250, если про сузуки говорить. правда непонятно при чем тут Байкленд волгоградский, что от него надо-то? На ТО туда гонять технику? Или покупать там? Мне кажется заморачиваться на сузуки не надо - надо просто купить новые японские чекушки из наличия в Москве. Отправить их на место службы и сопроводить годовым запасом фильтров-цепей и прочих расходников. ЗИП раз в год пополнять и все. |
Автор: | HitYou [ Пт окт 07, 2011 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпоративный эндуро |
Al_Vas писал(а): Мне кажется заморачиваться на сузуки не надо - надо просто купить новые японские чекушки из наличия в Москве. Отправить их на место службы и сопроводить годовым запасом фильтров-цепей и прочих расходников. ЗИП раз в год пополнять и все.
это конечно вариант, но поскольку техника будет корпоративная, то обслуживать ее хотят строго по регламенту у официальных дилеров проще вообще никого не охранять и дать на лапу чинуше в правительстве Калмыкии. Предполагаю, что размер взяток там далеко не московский. Но у нас так нельзяяя.... |
Автор: | Al_Vas [ Пт окт 07, 2011 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпоративный эндуро |
HitYou писал(а): Al_Vas писал(а): Мне кажется заморачиваться на сузуки не надо - надо просто купить новые японские чекушки из наличия в Москве. Отправить их на место службы и сопроводить годовым запасом фильтров-цепей и прочих расходников. ЗИП раз в год пополнять и все. это конечно вариант, но поскольку техника будет корпоративная, то обслуживать ее хотят строго по регламенту у официальных дилеров проще вообще никого не охранять и дать на лапу чинуше в правительстве Калмыкии. Предполагаю, что размер взяток там далеко не московский. Но у нас так нельзяяя.... ну тогда покупайте сузуке, можно еще КТМ конечно, но это уже перебор ![]() Для партулирования мот должен быть легким, мало жрать бензина, быть плюшевым, тяговитым и надежным. Желательно с хорошим светом фары, или с возможностью поставить доп.свет. Навигацию и связь тоже надо на нем крепить. Экип для водителей - ну тут тур.текстиль из средних брендов будет в самый раз, обязательно с теплыми подкладками и с дождевой мембраной, а так же хорошие мотоботы, ближе к кроссовым и кроссовые шлемы под очки. Я бы так выбирал. А вообще тебе надо заплатить небольших денег какому-то опытному ралли-райдеру и записать его слова на бумажку ![]() |
Автор: | HitYou [ Пт окт 07, 2011 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпоративный эндуро |
Al_Vas писал(а): обязательно с теплыми подкладками и с дождевой мембраной Говорят, что дождей там почти не бывает. Также как и снега ![]() уже сам подумываю, может перевестись на проект, переселиться в Элисту и гонять там по степям вместе с сайгаками круглый год ![]() |
Автор: | Al_Vas [ Пт окт 07, 2011 1:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпоративный эндуро |
HitYou писал(а): Al_Vas писал(а): обязательно с теплыми подкладками и с дождевой мембраной Говорят, что дождей там почти не бывает. Также как и снега ![]() уже сам подумываю, может перевестись на проект, переселиться в Элисту и гонять там по степям вместе с сайгаками круглый год ![]() еще как там все бывает, я там проезжал пару раз, через Калмыкию и ее степи - это пестец. там нескончаемо дует сильнейший ветер, как шутят местные - у нас ветер бывает два раза в год, один раз дует слева направо и второй раз с права на лево ![]() степи и пустыни - очень тяжелые места, там нужно серьезно экипироваться и утепляться. |
Автор: | Sanchez [ Пт окт 07, 2011 3:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще надо корпоративную раскраску сабжа придумать, а то не кошерно и не по регламенту. Ну и сайгаки не вдуплят кто их охраняет и чо от него ждать? P.S. А нахъя их охранять? Я слышал что от них наоборот избавлялись активно: В частности про всем известный карабин Сайга ходит такая официальная легенда создания - Первый карабин семейства Сайга появился в 70-е годы. Толчком к его созданию стало обращение первого секретаря ЦК КПСС Казахстана лично к Брежневу с просьбой о создании оружия, с помощью которого можно было бы производить отстрел сайгаков. Дело в том, что мигрирующие сайгаки поедали и вытаптывали крупные посевы, а отряды охотников, вооружённые гладкоствольными охотничьими ружьями были не способны бороться с животными. Тогда конструкторы «Ижмаша» начали создание охотничьих карабинов Сайга. P.S. Хотя чем их не устраивал СКС для отстрела сайгаков, например, не понятно... |
Автор: | Reader [ Пт окт 07, 2011 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Корпоративный эндуро |
HitYou писал(а): ... планируется организовать ежедневное патрулирование. В качестве средства передвижения хотят использовать мотоцикл эндуро.... Открой им глаза и объясни, что для этих целей (= работы) давно изобретен полноприводный квадроцикл.
После того как ваши патрули пару раз йопнутся с высоты сидушки хардэндуро (а на защиту они скорее всего начнут забивать уже через неделю) - один фиг, либо идею прикроют, либо квадрики купят. Опыт массового квадропроката доказывает, что квадр (по крайней мере, до определенных пределов бездорожья) не так критичен к умению пилота, как мотоцикл. И, в случае когда что-то не получается- позволяет просто остановится. На эндурике у неподготовленого (и вряд ли находящегося в хорошей физ.форме) "патруля" это закончится как минимум падением. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |