мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб авг 16, 2025 12:29 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Корпоративный эндуро
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 10:52 am 

У компании есть проект в Калмыкии. Не знаю как так вышло, какая муха кого и за какое место укусила, но правительство республики выкатило требования по охране стад сайгаков, мирно пасущихся в степях. Для этих целей планируется организовать ежедневное патрулирование. В качестве средства передвижения хотят использовать мотоцикл эндуро.

Так как в нашем подразделении я единственный, кто катается, то за советом пришли именно ко мне. А я к вам :)
В эндуро я не разбираюсь вообще. Чем отличается экип от городского не знаю.

Соответственно задача: подобрать эндурик, пригодный для ежедневных покатушек по степям. Так как необходимо наличие официальных дилеров в регионе, предварительно выбрана марка Сузуки - у них есть несколько дилеров в Волгограде.
Также подобрать экип, обеспечивающий оптимальную защиту пилоту.
Бюджет: 400 тыр на байк. На экип отдельный бюджет, пока не ясно в каком размере, но экономить на этом не будут. С другой стороны необходимо 2-3 комплекта, поэтому нужен оптимальный вариант

Свои кандидатуры на вакансию пилота не предлагать :D :D

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 10:58 am 

вот я прям чувствую, что я где то не в том месте и тем кем надо работаю!!!! :D душа прям тянет реализовывать проекты подобного рода :lol:

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 11:03 am 
Жирный Тролль

ну если сузуки- дырзет тогда)

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 11:06 am 

capt писал(а):
ну если сузуки- дырзет тогда)

это что такое?

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 11:11 am 

романтика! охранять стада сайгаков на эндуре!:))