мотошкола.ру
http://27.motoshkola.ru/forum/

Все, поставился...
http://27.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13315
Страница 1 из 6

Автор:  I-Van [ Ср окт 05, 2011 2:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Все, поставился...

Сегодня. Помыл, протер, залил полный бак бензина, бухнул туда полстакана стабилизатора, снял аккумулятор и загнал на склад. Теперь до весны. А жаль!

Автор:  Reader [ Ср окт 05, 2011 2:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ща тебе за "стабилизатор" расскажут :mrgreen:

Автор:  Death [ Ср окт 05, 2011 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ридер не так -

щас тебе расскажут

А про чтабилизатор или про поставил или про аккум смысла нет один фиг расскажут

Автор:  Aijy [ Ср окт 05, 2011 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

А колодки снимал? маслицо в цилиндры лил?
чем лил - пшикал из баллончика или ложкой заливал???

Кстати, маслице специальное купить надо бы! Ликви-Молли делает вроде.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ogue_id=86

Автор:  Death [ Ср окт 05, 2011 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Юрий, будьте любезны - опишите пожалуйста полную последовательность действий для консервации мотоцикла на зимний сезон в РФ в холодном гараже.
Буду крайне признателен.

Автор:  Михаил VZ 800 [ Ср окт 05, 2011 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
...опишите пожалуйста полную последовательность действий для консервации мотоцикла на зимний сезон в РФ в холодном гараже.
Буду крайне признателен.


закатил в гараж-заглушил-запер гараж. а, ну можно перед запиранием гаража еще бухнуть мальца, тоскливо поглядывая на мот.....

Автор:  Death [ Ср окт 05, 2011 3:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Михаил. Уйдите.
Здесь деляться опытом профи.

Автор:  Михаил VZ 800 [ Ср окт 05, 2011 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
Михаил. Уйдите.
Здесь деляться опытом профи.

пгостите великодушно.....

Автор:  Aijy [ Ср окт 05, 2011 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
Буду крайне признателен.

Опишу то, что делал сам.
1) стандартный сервис: помыть, при желании полировка хрома и оттирание битумных пятен, сидухи - силиконом, пластик - спец. пшикалкой. Если есть сколы краски, самое время их замазать чем-нибудь. Смазка цепи. Проверка давления в шинах и уровня жидкостей в ёмкостях.
2) полный бак бензина. Долить стабилизатора согласно инструкции (вроде пол-флакона надо). Дать двигателю прогреться и
3) смена масла (по инструкции, если после последнего ТО прошло более 500 км - ну или 1000, могу ошибаться, нужно инструкцию взглянуть). Фильтр можно заменить весной, если планируется ещё одна смена масла, или сразу осенью если не планируется. Я, согласно инструкции, меняю масло ДО и ПОСЛЕ консервации поэтому фильтр можно заменить весной. Специально закупил много дешёвой синтетики и запасные фильтры. Можно потом бензин долить обратно до полного...
4) поднять бак, открутить детали, не дающие доступ к свечам, вывинтить свечи, консервант - в каждый из цилиндров, прокрутить цилиндры, закрутить обратно свечи и вернуть на место отвинченный патрубок, бак.
5) Снять аккумулятор. Вернуть на место сидуху и пластиковые накладки. Аккумулятор отвезти домой в тепло, 1 раз в месяц подзаряжать.
6) умудрённые опытом товарищи рекомендуют также что-то делать с тормозными машинками, у меня на момент предыдущей консервации ещё не было нужного инструмента и опыта. Попробую в это раз разобраться. Медный спрей уже закуплен, ждёт применения. Там вроде фишка чтобы цилиндры тормозные не выдавились во время обслуживания тормозной системы :-)

На SV400 делал то же что и на CBF только масло в свечи не лил - там хрен до цилиндров доберёшься, радиатор снимать надо, а мануал я так и не удосужился распечатать... может, в этот раз разберусь всё таки.

Консервировал мот 2 раза, запускается не сразу, а через минуту. Но запускается (когда прочихается дымом). Желательно иметь зарядку, во время запуска НЕ прикуривать, запускать на родном свежезаряженном аккумуляторе.
Можно автомобильный подключить в помощь в параллель, но обязательно авто должно быть выключено (иначе можно выжечь электронику на мото или на авто, у меня так и случилось, по ходу).

Автор:  Михаил VZ 800 [ Ср окт 05, 2011 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

и снова пгостите, но у меня таки вопрос, и вопрос этот серьезен: а накуа все это делать????? ну, за исключением полного бака бензина?

Автор:  Aijy [ Ср окт 05, 2011 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Михаил VZ 800 писал(а):
и снова пгостите, но у меня таки вопрос, и вопрос этот серьезен: а накуа все это делать????? ну, за исключением полного бака бензина?

Положено. Инструкция, опыт старших товарищей ну и вообще РИТУАЛ.

Автор:  Михаил VZ 800 [ Ср окт 05, 2011 3:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):
Михаил VZ 800 писал(а):
и снова пгостите, но у меня таки вопрос, и вопрос этот серьезен: а накуа все это делать????? ну, за исключением полного бака бензина?

Положено. Инструкция, опыт старших товарищей ну и вообще РИТУАЛ.
не, я понимаю хром напидорить от любви к искусству - это да, можно. но весь этот цирк с цилиндрами, свечами, маслом, фильтрами, аккумом, силиконом - это если только по инструкции, однако есть же мнение, что без фанатизма надо......а старшие товарищи, здается мне, просто хотели поржать над молодым.......

Автор:  илюххха111 [ Ср окт 05, 2011 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Aijy писал(а):
Death писал(а):
Буду крайне признателен.

Опишу то, что делал сам.
1) стандартный сервис: помыть, при желании полировка хрома и оттирание битумных пятен, сидухи - силиконом, пластик - спец. пшикалкой. Если есть сколы краски, самое время их замазать чем-нибудь. Смазка цепи. Проверка давления в шинах и уровня жидкостей в ёмкостях.
2) полный бак бензина. Долить стабилизатора согласно инструкции (вроде пол-флакона надо). Дать двигателю прогреться и
3) смена масла (по инструкции, если после последнего ТО прошло более 500 км - ну или 1000, могу ошибаться, нужно инструкцию взглянуть). Фильтр можно заменить весной, если планируется ещё одна смена масла, или сразу осенью если не планируется. Я, согласно инструкции, меняю масло ДО и ПОСЛЕ консервации поэтому фильтр можно заменить весной. Специально закупил много дешёвой синтетики и запасные фильтры. Можно потом бензин долить обратно до полного...
4) поднять бак, открутить детали, не дающие доступ к свечам, вывинтить свечи, консервант - в каждый из цилиндров, прокрутить цилиндры, закрутить обратно свечи и вернуть на место отвинченный патрубок, бак.
5) Снять аккумулятор. Вернуть на место сидуху и пластиковые накладки. Аккумулятор отвезти домой в тепло, 1 раз в месяц подзаряжать.
6) умудрённые опытом товарищи рекомендуют также что-то делать с тормозными машинками, у меня на момент предыдущей консервации ещё не было нужного инструмента и опыта. Попробую в это раз разобраться. Медный спрей уже закуплен, ждёт применения. Там вроде фишка чтобы цилиндры тормозные не выдавились во время обслуживания тормозной системы :-)

На SV400 делал то же что и на CBF только масло в свечи не лил - там хрен до цилиндров доберёшься, радиатор снимать надо, а мануал я так и не удосужился распечатать... может, в этот раз разберусь всё таки.

Консервировал мот 2 раза, запускается не сразу, а через минуту. Но запускается (когда прочихается дымом). Желательно иметь зарядку, во время запуска НЕ прикуривать, запускать на родном свежезаряженном аккумуляторе.
Можно автомобильный подключить в помощь в параллель, но обязательно авто должно быть выключено (иначе можно выжечь электронику на мото или на авто, у меня так и случилось, по ходу).


Йожег, я долго стеснялся спросить, но все-таки мое любопытство берет вверхнад скромностью, а ты как детей делал с таким подходом к жизни?!)))))

Автор:  Aijy [ Ср окт 05, 2011 3:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

илюххха111 писал(а):
Йожег, я долго стеснялся спросить, но все-таки мое любопытство берет вверхнад скромностью, а ты как детей делал с таким подходом к жизни?!)))))

Правильно стестнялся. Вопрос некорректный.
По жизни, не вижу с моим подходом никаких проблем. Я же просто описал что я делал с мото, чтобы новички могли прочитать и сделать при желании то же самое. Не бином ньютона.

Автор:  Михаил VZ 800 [ Ср окт 05, 2011 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

илюххха111 писал(а):
Aijy писал(а):
Death писал(а):
Буду крайне признателен.

Опишу то, что делал сам.
1) стандартный сервис: помыть, при желании полировка хрома и оттирание битумных пятен, сидухи - силиконом, пластик - спец. пшикалкой. Если есть сколы краски, самое время их замазать чем-нибудь. Смазка цепи. Проверка давления в шинах и уровня жидкостей в ёмкостях.
2) полный бак бензина. Долить стабилизатора согласно инструкции (вроде пол-флакона надо). Дать двигателю прогреться и
3) смена масла (по инструкции, если после последнего ТО прошло более 500 км - ну или 1000, могу ошибаться, нужно инструкцию взглянуть). Фильтр можно заменить весной, если планируется ещё одна смена масла, или сразу осенью если не планируется. Я, согласно инструкции, меняю масло ДО и ПОСЛЕ консервации поэтому фильтр можно заменить весной. Специально закупил много дешёвой синтетики и запасные фильтры. Можно потом бензин долить обратно до полного...
4) поднять бак, открутить детали, не дающие доступ к свечам, вывинтить свечи, консервант - в каждый из цилиндров, прокрутить цилиндры, закрутить обратно свечи и вернуть на место отвинченный патрубок, бак.
5) Снять аккумулятор. Вернуть на место сидуху и пластиковые накладки. Аккумулятор отвезти домой в тепло, 1 раз в месяц подзаряжать.
6) умудрённые опытом товарищи рекомендуют также что-то делать с тормозными машинками, у меня на момент предыдущей консервации ещё не было нужного инструмента и опыта. Попробую в это раз разобраться. Медный спрей уже закуплен, ждёт применения. Там вроде фишка чтобы цилиндры тормозные не выдавились во время обслуживания тормозной системы :-)

....


Йожег, я долго стеснялся спросить, но все-таки мое любопытство берет вверхнад скромностью, а ты как детей делал с таким подходом к жизни?!)))))


ну как....стандартно:
1.помыл, при желании тиранул, смазал, проверил на предмет царапин, прикинул давление....
2.прогрел
3.поменял смазку
4.капнул консерванту в кажд....гм, ну, капнул, короче
потом уже в тепло, ну и это - опыт накапливать....

както так наверное... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/