мотошкола.ру http://27.motoshkola.ru/forum/ |
|
Все, поставился... http://27.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13315 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | I-Van [ Ср окт 05, 2011 2:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Все, поставился... |
Сегодня. Помыл, протер, залил полный бак бензина, бухнул туда полстакана стабилизатора, снял аккумулятор и загнал на склад. Теперь до весны. А жаль! |
Автор: | Reader [ Ср окт 05, 2011 2:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ща тебе за "стабилизатор" расскажут ![]() |
Автор: | Death [ Ср окт 05, 2011 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ридер не так - щас тебе расскажут А про чтабилизатор или про поставил или про аккум смысла нет один фиг расскажут |
Автор: | Aijy [ Ср окт 05, 2011 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А колодки снимал? маслицо в цилиндры лил? чем лил - пшикал из баллончика или ложкой заливал??? Кстати, маслице специальное купить надо бы! Ликви-Молли делает вроде. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ogue_id=86 |
Автор: | Death [ Ср окт 05, 2011 3:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий, будьте любезны - опишите пожалуйста полную последовательность действий для консервации мотоцикла на зимний сезон в РФ в холодном гараже. Буду крайне признателен. |
Автор: | Михаил VZ 800 [ Ср окт 05, 2011 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): ...опишите пожалуйста полную последовательность действий для консервации мотоцикла на зимний сезон в РФ в холодном гараже.
Буду крайне признателен. закатил в гараж-заглушил-запер гараж. а, ну можно перед запиранием гаража еще бухнуть мальца, тоскливо поглядывая на мот..... |
Автор: | Death [ Ср окт 05, 2011 3:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Михаил. Уйдите. Здесь деляться опытом профи. |
Автор: | Михаил VZ 800 [ Ср окт 05, 2011 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): Михаил. Уйдите.
Здесь деляться опытом профи. пгостите великодушно..... |
Автор: | Aijy [ Ср окт 05, 2011 3:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Death писал(а): Буду крайне признателен.
Опишу то, что делал сам. 1) стандартный сервис: помыть, при желании полировка хрома и оттирание битумных пятен, сидухи - силиконом, пластик - спец. пшикалкой. Если есть сколы краски, самое время их замазать чем-нибудь. Смазка цепи. Проверка давления в шинах и уровня жидкостей в ёмкостях. 2) полный бак бензина. Долить стабилизатора согласно инструкции (вроде пол-флакона надо). Дать двигателю прогреться и 3) смена масла (по инструкции, если после последнего ТО прошло более 500 км - ну или 1000, могу ошибаться, нужно инструкцию взглянуть). Фильтр можно заменить весной, если планируется ещё одна смена масла, или сразу осенью если не планируется. Я, согласно инструкции, меняю масло ДО и ПОСЛЕ консервации поэтому фильтр можно заменить весной. Специально закупил много дешёвой синтетики и запасные фильтры. Можно потом бензин долить обратно до полного... 4) поднять бак, открутить детали, не дающие доступ к свечам, вывинтить свечи, консервант - в каждый из цилиндров, прокрутить цилиндры, закрутить обратно свечи и вернуть на место отвинченный патрубок, бак. 5) Снять аккумулятор. Вернуть на место сидуху и пластиковые накладки. Аккумулятор отвезти домой в тепло, 1 раз в месяц подзаряжать. 6) умудрённые опытом товарищи рекомендуют также что-то делать с тормозными машинками, у меня на момент предыдущей консервации ещё не было нужного инструмента и опыта. Попробую в это раз разобраться. Медный спрей уже закуплен, ждёт применения. Там вроде фишка чтобы цилиндры тормозные не выдавились во время обслуживания тормозной системы ![]() На SV400 делал то же что и на CBF только масло в свечи не лил - там хрен до цилиндров доберёшься, радиатор снимать надо, а мануал я так и не удосужился распечатать... может, в этот раз разберусь всё таки. Консервировал мот 2 раза, запускается не сразу, а через минуту. Но запускается (когда прочихается дымом). Желательно иметь зарядку, во время запуска НЕ прикуривать, запускать на родном свежезаряженном аккумуляторе. Можно автомобильный подключить в помощь в параллель, но обязательно авто должно быть выключено (иначе можно выжечь электронику на мото или на авто, у меня так и случилось, по ходу). |
Автор: | Михаил VZ 800 [ Ср окт 05, 2011 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
и снова пгостите, но у меня таки вопрос, и вопрос этот серьезен: а накуа все это делать????? ну, за исключением полного бака бензина? |
Автор: | Aijy [ Ср окт 05, 2011 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Михаил VZ 800 писал(а): и снова пгостите, но у меня таки вопрос, и вопрос этот серьезен: а накуа все это делать????? ну, за исключением полного бака бензина?
Положено. Инструкция, опыт старших товарищей ну и вообще РИТУАЛ. |
Автор: | Михаил VZ 800 [ Ср окт 05, 2011 3:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): Михаил VZ 800 писал(а): и снова пгостите, но у меня таки вопрос, и вопрос этот серьезен: а накуа все это делать????? ну, за исключением полного бака бензина? Положено. Инструкция, опыт старших товарищей ну и вообще РИТУАЛ. |
Автор: | илюххха111 [ Ср окт 05, 2011 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): Death писал(а): Буду крайне признателен. Опишу то, что делал сам. 1) стандартный сервис: помыть, при желании полировка хрома и оттирание битумных пятен, сидухи - силиконом, пластик - спец. пшикалкой. Если есть сколы краски, самое время их замазать чем-нибудь. Смазка цепи. Проверка давления в шинах и уровня жидкостей в ёмкостях. 2) полный бак бензина. Долить стабилизатора согласно инструкции (вроде пол-флакона надо). Дать двигателю прогреться и 3) смена масла (по инструкции, если после последнего ТО прошло более 500 км - ну или 1000, могу ошибаться, нужно инструкцию взглянуть). Фильтр можно заменить весной, если планируется ещё одна смена масла, или сразу осенью если не планируется. Я, согласно инструкции, меняю масло ДО и ПОСЛЕ консервации поэтому фильтр можно заменить весной. Специально закупил много дешёвой синтетики и запасные фильтры. Можно потом бензин долить обратно до полного... 4) поднять бак, открутить детали, не дающие доступ к свечам, вывинтить свечи, консервант - в каждый из цилиндров, прокрутить цилиндры, закрутить обратно свечи и вернуть на место отвинченный патрубок, бак. 5) Снять аккумулятор. Вернуть на место сидуху и пластиковые накладки. Аккумулятор отвезти домой в тепло, 1 раз в месяц подзаряжать. 6) умудрённые опытом товарищи рекомендуют также что-то делать с тормозными машинками, у меня на момент предыдущей консервации ещё не было нужного инструмента и опыта. Попробую в это раз разобраться. Медный спрей уже закуплен, ждёт применения. Там вроде фишка чтобы цилиндры тормозные не выдавились во время обслуживания тормозной системы ![]() На SV400 делал то же что и на CBF только масло в свечи не лил - там хрен до цилиндров доберёшься, радиатор снимать надо, а мануал я так и не удосужился распечатать... может, в этот раз разберусь всё таки. Консервировал мот 2 раза, запускается не сразу, а через минуту. Но запускается (когда прочихается дымом). Желательно иметь зарядку, во время запуска НЕ прикуривать, запускать на родном свежезаряженном аккумуляторе. Можно автомобильный подключить в помощь в параллель, но обязательно авто должно быть выключено (иначе можно выжечь электронику на мото или на авто, у меня так и случилось, по ходу). Йожег, я долго стеснялся спросить, но все-таки мое любопытство берет вверхнад скромностью, а ты как детей делал с таким подходом к жизни?!))))) |
Автор: | Aijy [ Ср окт 05, 2011 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
илюххха111 писал(а): Йожег, я долго стеснялся спросить, но все-таки мое любопытство берет вверхнад скромностью, а ты как детей делал с таким подходом к жизни?!)))))
Правильно стестнялся. Вопрос некорректный. По жизни, не вижу с моим подходом никаких проблем. Я же просто описал что я делал с мото, чтобы новички могли прочитать и сделать при желании то же самое. Не бином ньютона. |
Автор: | Михаил VZ 800 [ Ср окт 05, 2011 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
илюххха111 писал(а): Aijy писал(а): Death писал(а): Буду крайне признателен. Опишу то, что делал сам. 1) стандартный сервис: помыть, при желании полировка хрома и оттирание битумных пятен, сидухи - силиконом, пластик - спец. пшикалкой. Если есть сколы краски, самое время их замазать чем-нибудь. Смазка цепи. Проверка давления в шинах и уровня жидкостей в ёмкостях. 2) полный бак бензина. Долить стабилизатора согласно инструкции (вроде пол-флакона надо). Дать двигателю прогреться и 3) смена масла (по инструкции, если после последнего ТО прошло более 500 км - ну или 1000, могу ошибаться, нужно инструкцию взглянуть). Фильтр можно заменить весной, если планируется ещё одна смена масла, или сразу осенью если не планируется. Я, согласно инструкции, меняю масло ДО и ПОСЛЕ консервации поэтому фильтр можно заменить весной. Специально закупил много дешёвой синтетики и запасные фильтры. Можно потом бензин долить обратно до полного... 4) поднять бак, открутить детали, не дающие доступ к свечам, вывинтить свечи, консервант - в каждый из цилиндров, прокрутить цилиндры, закрутить обратно свечи и вернуть на место отвинченный патрубок, бак. 5) Снять аккумулятор. Вернуть на место сидуху и пластиковые накладки. Аккумулятор отвезти домой в тепло, 1 раз в месяц подзаряжать. 6) умудрённые опытом товарищи рекомендуют также что-то делать с тормозными машинками, у меня на момент предыдущей консервации ещё не было нужного инструмента и опыта. Попробую в это раз разобраться. Медный спрей уже закуплен, ждёт применения. Там вроде фишка чтобы цилиндры тормозные не выдавились во время обслуживания тормозной системы ![]() .... Йожег, я долго стеснялся спросить, но все-таки мое любопытство берет вверхнад скромностью, а ты как детей делал с таким подходом к жизни?!))))) ну как....стандартно: 1.помыл, при желании тиранул, смазал, проверил на предмет царапин, прикинул давление.... 2.прогрел 3.поменял смазку 4.капнул консерванту в кажд....гм, ну, капнул, короче потом уже в тепло, ну и это - опыт накапливать.... както так наверное... ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |