мотошкола.ру
http://27.motoshkola.ru/forum/

Про тормоз и повороты.
http://27.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13119
Страница 1 из 3

Автор:  genazvaly [ Пн сен 05, 2011 3:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Про тормоз и повороты.

Всем буэнос диаз!
На самом деле я не знаю испанский, но вопрос не в этом. :)
Еду я значит на авто как-то вечером по ул. Свободы, переезжаю МКАД по мосту и сворачиваю направо на эстакаду, чтобы спуститься на МКАД, а там пробка (ну в смысле 2-3 машины стоят в очереди). Я их довольно поздно заметил, нажал на тормоз и остановился, в общем без проблем. И тут подумал, интересно, а как на моте действовать в такой ситуации. Вот и решил адресовать свой вопрос к вам, мотошкольники. Звучит он так:
Как быстро остановить байк в повороте?

Автор:  Death [ Пн сен 05, 2011 3:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

поднять оттормозится и сильнее вложить в поворот.
а так смотреть в сторону поворота

Автор:  Psylon [ Пн сен 05, 2011 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Собственно одно из занятий и было этому посвещено,
я как раз на этом упражнении словил блокировку передка. Ух и об...испугался же я тогда :)
Вы ходили в школу то ? Сходите, полезно.

Автор:  rom [ Пн сен 05, 2011 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
поднять оттормозится и сильнее вложить в поворот.
а так смотреть в сторону поворота


это если есть, куда вкладывать, а если нет?

Автор:  Al_Vas [ Пн сен 05, 2011 3:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Про тормоз и повороты.

genazvaly писал(а):
Всем буэнос диаз!
На самом деле я не знаю испанский, но вопрос не в этом. :)
Еду я значит на авто как-то вечером по ул. Свободы, переезжаю МКАД по мосту и сворачиваю направо на эстакаду, чтобы спуститься на МКАД, а там пробка (ну в смысле 2-3 машины стоят в очереди). Я их довольно поздно заметил, нажал на тормоз и остановился, в общем без проблем. И тут подумал, интересно, а как на моте действовать в такой ситуации. Вот и решил адресовать свой вопрос к вам, мотошкольники. Звучит он так:
Как быстро остановить байк в повороте?


никак.

Автор:  genazvaly [ Пн сен 05, 2011 3:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Psylon писал(а):
Собственно одно из занятий и было этому посвещено,
я как раз на этом упражнении словил блокировку передка. Ух и об...испугался же я тогда :)
Вы ходили в школу то ? Сходите, полезно.


Да я ходил. Помню лишь что поднять мот нужно обязательно перед торможением.
Просто там же поворот... Ну я так понимаю, что в этом вопросе главное не щелкать?

Автор:  Death [ Пн сен 05, 2011 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

rom писал(а):
Death писал(а):
поднять оттормозится и сильнее вложить в поворот.
а так смотреть в сторону поворота


это если есть, куда вкладывать, а если нет?

не щелкать

Автор:  Psylon [ Пн сен 05, 2011 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как я помню, при начале торможения он сам как раз и поднимается, просто не надо сразу жать сильно, с прогрессией надо.

Автор:  суперник [ Пн сен 05, 2011 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

нефиг влетать в закрытый поворот

острой необходимости закладывать байк на эстакаде нет никакой

Автор:  Reader [ Пн сен 05, 2011 4:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

genazvaly писал(а):
Ну я так понимаю, что в этом вопросе главное не щелкать?
Верно подмечено ))
Именно - не щелкать.
Мот без АБС при торможении в наклоне (особенно передним (а мы так и приучены :) ) и особенно- резком (а как иначе, если видишь - ой, пля! ща зафигачусь :) ) - наверняка ляжет.

Цитата:
Как я помню, при начале торможения он сам как раз и поднимается, просто не надо сразу жать сильно, с прогрессией надо.
Это шутка была??


P.S.На прошлой неделе как раз...
Плавный левый поворот, мне наdстречу -скутер с пассажиром. Вваливает ну ооочень хорошо, наклон сильный. И, видимо, понимает что не вписывается, и - ЖМЕТ ТОРМОЗ! :shock: :shock: :shock:
Я успеваю под сброс газа уйти до упора в сторону обочины, а скутер, дернувшись в мою сторону- выравнивается и все-таки вписывается в поворот.
Самое забавное, потом поймал себя на мысли что всё это время очень четко видел его руку на руле, как он положил пальцы на тормоз, как прижал его, как потом отпустил... ну расстояние то было - считанные метры.

Автор:  Михаил VZ 800 [ Пн сен 05, 2011 4:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

некуй в поворот закладывать, не на треке ж ......

Автор:  genazvaly [ Пн сен 05, 2011 4:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Михаил VZ 800 писал(а):
некуй в поворот закладывать, не на треке ж ......

суперник писал(а):
нефиг влетать в закрытый поворот
острой необходимости закладывать байк на эстакаде нет никакой


Это на форуме все быстро в голову приходит, а там можно и не сообразить :D

Reader писал(а):
P.S.На прошлой неделе как раз...
Плавный левый поворот, мне наdстречу -скутер с пассажиром. Вваливает ну ооочень хорошо, наклон сильный. И, видимо, понимает что не вписывается, и - ЖМЕТ ТОРМОЗ! :shock: :shock: :shock:
Я успеваю под сброс газа уйти до упора в сторону обочины, а скутер, дернувшись в мою сторону- выравнивается и все-таки вписывается в поворот.
Самое забавное, потом поймал себя на мысли что всё это время очень четко видел его руку на руле, как он положил пальцы на тормоз, как прижал его, как потом отпустил... ну расстояние то было - считанные метры.


Чуваки на скутерах ваще коварные типы. Я даже на авто когда еду, их боюсь :)

Автор:  Fineg111 [ Пн сен 05, 2011 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Psylon писал(а):
Как я помню, при начале торможения он сам как раз и поднимается, просто не надо сразу жать сильно, с прогрессией надо.


расскажите, плиз, как у вас поднимается при торможении?
а то у меня совсем не поднимается(

Автор:  Aijy [ Пн сен 05, 2011 4:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Reader писал(а):
Мот без АБС при торможении в наклоне (особенно передним (а мы так и приучены :) ) и особенно- резком (а как иначе, если видишь - ой, пля! ща зафигачусь :) ) - наверняка ляжет.

Я тебя обрадую, как владелец мота с АБС: он точно так же ляжет. В прошлом году от попадания морды под жопу газели меня спасли лишь приобретённые в МШ рефлексы разблокировки передка. Но моё переднее колесо прокатилось уже под углом заднего бампера :-)
Fineg111 писал(а):
расскажите, плиз, как у вас поднимается при торможении?
а то у меня совсем не поднимается(

Я как-то в такие моменты обычно не задумываюсь как оно у меня получается. Наверное, контр-рулением. Не газом же когда тормозить надо :-) Хотя про предельные углы наклона пусть лучше товарищи, катающиеся на треках, расскажут. Я такими вещами не балуюсь.

На недавнем видео с джимканой видно было как CBR600 на низкой скорсоти практически выдёргивали из поворота рывком руля на себя :-)

Автор:  Al_Vas [ Пн сен 05, 2011 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fineg111 писал(а):
Psylon писал(а):
Как я помню, при начале торможения он сам как раз и поднимается, просто не надо сразу жать сильно, с прогрессией надо.


расскажите, плиз, как у вас поднимается при торможении?
а то у меня совсем не поднимается(


у нас и при разгоне-то поднимается с трудом!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/