мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт авг 19, 2025 11:05 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Удачно НЕ увернулся
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 11:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:03 pm
Сообщения: 288
Откуда: МО, Мытищи. teamgreen
не судите строго, асфальт обнял впервые. опыту второй сезон.
Дело было на проспекте мира.
В общем, седня ехал почти как алый, я в крайнем левом на сибихе ближе ко второму ряду. Скорость, машинки км 15-20, я в районе 50-60. Двигались не сказать чтобы плотно. Нормальное рабочее движение не доезжая алексеевской, в конце рабочего дня.
И прям передо мной, метра за 3 наверное, влево с ускорением перестраивается смоленское "дитя гор", на корейской элантре. Я в попытке увернуться и оттормозиться, ухожу еще левее и ложусь на левый бок. Мир переворачивается, и вот я уже на ногах, целый и невредимый. Улетел дальше мота, в процессе скольжения развернуло, передним диском замял ему порог.
Эквип отработал на все сто. Правда, теперь, после падения болит вся левая половина тела. Из эквипа, придется поменять колени, левое почти развалилось и стерлось, остальное все нормуль. Мопед потерся, и стал дребезжать. В общем, все стандартно.

Сижу отпаиваюсь))

_________________
madness is a state of mind


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 11:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:14 am
Сообщения: 613
Откуда: Москва-Мытистчи =)
Хорошо что с тобой все нормально !!!! самое главное!!!

_________________
Primus inter pares


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 11:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Блин, сочуствую

Сам с ужасом думаю как придётся чинить мот в случае чего. А ведь так может сложиться что и самому придётся чиниться.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно НЕ увернулся
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 11:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 1:44 pm
Сообщения: 20
lnkz писал(а):
В общем, седня ехал почти как алый, я в крайнем левом на сибихе ближе ко второму ряду...


Вы с Алым оба маладцы, что принципиально не пользуетесь клаксоном!.. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно НЕ увернулся
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 11:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:03 pm
Сообщения: 288
Откуда: МО, Мытищи. teamgreen
Мотошкольник писал(а):
Вы с Алым оба маладцы, что принципиально не пользуетесь клаксоном!.. :?


я пользуюсь, если вижу что автомобилист собирается перестроится, и меня не видит. ехать и бибикать постоянно, не айс. произошедшее считаю, неудачным совпадением. водитель меня не видел, я ехал правее середины. ехал бы посередине или слева, успел бы увернуться.
а так... чего уж теперь. все нормуль, урок получен.

_________________
madness is a state of mind


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно НЕ увернулся
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 11:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Мотошкольник писал(а):
Вы с Алым оба маладцы, что принципиально не пользуетесь клаксоном!.. :?

Это не всегда имеет смысл, такие аварии случаются менее чем за 1 секунду и клаксон тут бесполезен. Водители просто не успеют среагировать как уже перекроют междурядье.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 12:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:38 pm
Сообщения: 2860
Откуда: Мск, САО
хорошо что все обошлось!

_________________
Пушкин. МотоПушкин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 12:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 9:25 pm
Сообщения: 2388
Откуда: ЮВАО, Йа Колорский! PowerHead
Orelman писал(а):
хорошо что все обошлось!


+ 100000

_________________
Йа Колорский!
http://www.digitalphotoart.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 12:30 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
ля, ну надо же мониторить окна в рядах. и быть готовым, что кто-нибудь ломанется. вот для этого желательно ездить в зоне максимального момента, чтоб обгоны в такие моменты быстрее совершать, ну и помнить, что в паре метров от обгоняемого он в зеркала мотоцикл не увидит - "мертвая зона " в зеркалах.

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно НЕ увернулся
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 1:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 5:30 pm
Сообщения: 2079
Откуда: замкадье. внутреннее.
мдя... слеподырое чудо за рулем способно огорчить.
хорошо, что обошлось.

lnkz писал(а):
Я в попытке увернуться и оттормозиться


я верно понял, что ты и отруливал, и тормозил? если так, то это сочетание тебя уронить и могло.

гайцов вызвал? оформили?

_________________
пусть я палюсь, но истина дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно НЕ увернулся
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 8:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
NVV писал(а):
я верно понял, что ты и отруливал, и тормозил? если так, то это сочетание тебя уронить и могло.

+1 лично мне это очень сложно, IMHO это уже близко к высшему пилотажу

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно НЕ увернулся
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 10:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:03 pm
Сообщения: 288
Откуда: МО, Мытищи. teamgreen
NVV писал(а):
я верно понял, что ты и отруливал, и тормозил? если так, то это сочетание тебя уронить и могло.

гайцов вызвал? оформили?


ясен пень, рефлексы они берут свое. на тормоз нажал, грешен. уж очень он близко был. почему упал осознаю)

да, гайцов вызвали, оформили. у него каско, так бы разъехались.

_________________
madness is a state of mind


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 11:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Контр-руление (в смысле действия по резкому введению мота в поворот) и торможение НЕСОВМЕСТИМЫ. В МШ учат контр-рулить БЕЗ тормозов, с включённой передачей.

Или то, или то.

Когда есть запас места для торможения, лучше сначала оттормозиться по прямой, а потом войти в поворот спокойно с нормальным углом наклона.

Но если перед тобой едет машинко с той же скоростью, что и ты, а тормозить уже мало места, можно смело наклонять мот на нужный угол даже если угол кажется критичным - просто потому что машинка своими колёсами уже протестировала сцепные свойства асфальта :-) А покрышки у мото обычно чуть более цепкие чем у машинок :-) Что не отменяет плавное торможение двигателем до и во время поворота :-)

Ещё один хинт - я стараюсь всегда в повороте использовать колейность, еду по внешней (по отношению к центру поворота) стороне колеи. Но не по ямкам в центре колеи, размумеется, а по пологому склону. Это добавляет запас по углу наклона в несколько градусов.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 12:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
Aijy писал(а):
Ещё один хинт - я стараюсь всегда в повороте использовать колейность, еду по внешней (по отношению к центру поворота) стороне колеи. Но не по ямкам в центре колеи, размумеется, а по пологому склону. Это добавляет запас по углу наклона в несколько градусов.

Вот это высший пилотаж!!!)))
Я в колею вообще не лезу и без неё нормально поворачивается. Ну её наФ...

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 12:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:03 pm
Сообщения: 288
Откуда: МО, Мытищи. teamgreen
Aijy писал(а):
Контр-руление (в смысле действия по резкому введению мота в поворот) и торможение НЕСОВМЕСТИМЫ. В МШ учат контр-рулить БЕЗ тормозов, с включённой передачей.


контр-руление это не обязательно резко и в поворот.
можете закидать меня шапками, но я иногда контррулю на тормозе.

в МШ я учился)

подумываю, а может стоит взять пару занятий.

_________________
madness is a state of mind


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB