Михаил VZ 800 писал(а):
вот тут можно, кстати, предметно поговорить на заданную тему в ключе развернувшегося диспута. вот Вы, Юрий, к примеру, как считаете: драйв это орлы на хроме? но тогда под сомнения встает сама концепция Харли как пожирателя серости, криэйтора тонких оттенков и метода выразить своё эго путем получения искомого состояния (драйва)? ведь в таком случае можно взять транспортное средство (желательно двухколесное) производства фирмы хуйсунг - и, обклеив его поднебесно-ручной полировки хром орлами втыкать наслеждения позабыв об артрите, радикулите и прочих тяжестях сурового бытия постсоветского Байкера, получившего возможность вкусить свободы дорог и хитросплетения ремешков крепежа груза в прицепе! ибо, если говорить об обратном, и попробовать только представить себе, что драйв он другой - то нахyй тогда орлы? казалось бы???? каким будет Ваше мнение, по бухгалтерски обоснованное, но несколько небрежное и охваченное легким налетом романтики человека вкусившего, такскаать?
Про меня сложно сказать что я вкусил прям так много "драйва" - вон А.Г. утверждает что драйв - он в ХД

а на ХД я как раз и не катался, хотя и пробовал арендовать. Но вышло арендовать голду, за вполне вменяемые денежки, сейчас уже сильно дороже.
Так вот. Что для меня драйв. Это не мотоцикл сам по себе, а скорее чуство единения с железным конём. Сначала, когда ты привыкаешь к нему, ты делаешь заученные движения, чтобы получить стандартные реакции, типа вот этого: чтобы повернуть налево, держи ровный газ и нежно толкай левой рукой руль от себя, а радиус поворота конторируй налоном мота... наклон мота нежно регулируется контррулением. Как-то так (суть инструкции, заученной на уровне спинного мозга), но это всё равно, просто сухая инструкция.
А потом наступает этап привыкания к железяке. И не важно что это - YBR, CBF, GS - у меня возникает какое-то понимание, что у этой железяки, непонятно как волею судьбы оказавшейся между моих ног (живи "здесь и сейчас" - типа дао), есть центр тяжести, руль, покрышки, мягкие и трущиеся об асфальт, а также сидуха и развесовка по осям.. где-то там внутри тебя уже создаётся практически модель мота, и для поворота на нужный угол, либо для прохождения связки поворотов ты уже не думаешь. Т.е. ты ВИДИШЬ "вот тоннель, видно 10 градусов его поворота на глубину около 30 метров, радиус закругления (скажем) 200м)" (это я пытаюсь ощущения описать словами). ВИДИШЬ профиль дороги, машины, идущие слева и справа, и возможные риски (вон та красная аудюха может предпринять обгон фуры в тоннеле, предельная скорость - скорость ауди +30), видишь текущее положение мота (наклон вправо 10, скорость 100, покрытие ровное не профилированное, асфальт сухой). Помнишь лимиты скорости и общую концепцию как ты решил проехать этот участок пути (не быстрее 130, едем по правилам ибо Франция и нефиг штрафы платить). И у тебя РОЖДАЕТСЯ в голове траектория проезда поворота с точностью до 30 см (в поперечном сечении) и с разбивкой скоростей, рождается ЗНАНИЕ когда и насколько нужно тянуть руль, как двигать телом, какое сопротивление окажет байк повороту и на что нужно смотреть... и потом просто выполняешь принятое решение как программу, по ходу дела, при необходимости постоянно его корректируя.
в общем, для меня драйв, для начала, в повседневном управлении мотом - я реально получаю от этого удовольствие.
Потом, доставляет удовольствие сама дорога: ветер, виды, даже мокрый асфальт очень даже могут доставлять. Даже дождь может приносить радость, когда ждёшь его как старого знакомого - он смоет лишнюю грязь с визора, и не нужно будет тратить драгоценные минуты на протирку, не нужно оттормаживаться и пропускать вперёд фуры, которые ты с таким трудом обогнал, и ты чуть раньше приедешь домой...
А уж как приятно, когда наконец на автобане показываются знаки, извещающие о приближении нужного съезда... и ещё не доехав до цели, но уже съехав с трассы, я чувствую, что бОльшая часть сегодняшнего пути пройдена. Аналогично бывает, когда я уже заехал в гараж около дома или когда уже въехал на тротуар у работы. Ощущение пройденного пути, радость свершения. Маленького, но свершения.
А когда всё вышеперечисленное начинает надоедать, то можно слушать звуки ветра, пение шин в поворотах (о, бридж на голде поёт и ещё как, особенно при наклоне градусов под 45 на скорости около 60-80). Можно порадоваться мерному звуку двигателя, и ещё раз порадоваться что дешёвая ШЕЛЛовская синтетика оказалась ничуть не хуже хвалёного мотюля - ну разве что чуть меньше момент, зато двигатель прекрасно себя чувствует.
Даже цепь смазывать по своему кайфово когда наконец поймёшь, как это делать правильно, быстро и без особых затрат времени.
В общем, для тех, кто восхищается внешним видом своего мото, скажу одно. Не так важно какой у тебя мотоцикл, важно где ты на нём бы и что испытал. Важно почувствовать себя свободным, ибо это именно то для чего многие и пересаживаются на мотоцикл. И важно любить своего железного коня, даже если это хуйсунг - и он отдаст тебе много твоего душевного тепла и кучу эмоций впридачу.