мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс авг 17, 2025 8:39 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 3:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Михаил VZ 800 писал(а):
не, я понимаю хром напидорить от любви к искусству - это да, можно. но весь этот цирк с цилиндрами, свечами, маслом, фильтрами, аккумом, силиконом - это если только по инструкции, однако есть же мнение, что без фанатизма надо......а старшие товарищи, здается мне, просто хотели поржать над молодым.......

Михаил! Для тебя, наверное, важно что у мота снаружи. А для меня также ОЧЕНЬ важно что у него внутри (состояние двигателя) и поэтому я делаю всё разумно возможное чтобы он продолжал меня радовать. В частности, стараюсь соблюдать инструкцию и рекомендации старших товарищей.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 3:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 11:19 am
Сообщения: 593
Откуда: Москва, ЮЗАО - СВАО
Я вот тоже не понимаю, зачем так сложно.
Ну разве что , если мот хранится в "холодной землянке сырой"...
А у меня он стоит на теплом, сухом и проветриваемом складе. В подсобке.
Стабилизатор лил, исключительно потому, что на работе завалялся флакончик - образец от ЛиквиМоли. Аккумулятор снял, чтобы весной принести его свежезаряженным. А помыл, т.к. стыдно было мужикам полы в автосалоне пачкать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Михаил VZ 800 писал(а):
ну как....стандартно:както так наверное... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Миша, ты ей-богу нарываешься. Честно.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 3:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Aijy писал(а):
Михаил VZ 800 писал(а):
не, я понимаю хром напидорить от любви к искусству - это да, можно. но весь этот цирк с цилиндрами, свечами, маслом, фильтрами, аккумом, силиконом - это если только по инструкции, однако есть же мнение, что без фанатизма надо......а старшие товарищи, здается мне, просто хотели поржать над молодым.......

Михаил! Для тебя, наверное, важно что у мота снаружи. А для меня также ОЧЕНЬ важно что у него внутри (состояние двигателя) и поэтому я делаю всё разумно возможное чтобы он продолжал меня радовать. В частности, стараюсь соблюдать инструкцию и рекомендации старших товарищей.


ну так масло по пробегу менять, свечи и фильтры также. и не насиловать его самостоятельно, делов-то? и у мота моего внутри все очень хорошо.....

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 3:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
I-Van писал(а):
Я вот тоже не понимаю, зачем так сложно.
Ну разве что , если мот хранится в "холодной землянке сырой"...

Мне кажется, изначальный вопрос никто не читал?
Я храню мот в холодном гараже. Зато в своём, никому не плачу. Компенсирую это дело консервацией по всем правилам.
Вопрос был именно про консервацию перед хранением в ХОЛОДНОМ гараже.

Кстати, забыл один пункт вписать. Накрыть чехлом.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 3:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Aijy писал(а):
Михаил VZ 800 писал(а):
ну как....стандартно:както так наверное... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Миша, ты ей-богу нарываешься. Честно.
ну ежели для тебя такая шутка неприемлема - извини. но я бы в отношении себя чиста поржал бы, может потому что я гораздо более грубой душевной организации? ))))

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 3:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Михаил VZ 800 писал(а):
ну так масло по пробегу менять, свечи и фильтры также. и не насиловать его самостоятельно, делов-то? и у мота моего внутри все очень хорошо.....

Если он у тебя в тёплом гараже, твой подход вполне достаточен.

К тому же двигатели HD гораздо более неприхотливые, как следствие меньшей литровой мощности. Я ПРОСТО СОБЛЮДАЮ ИНСТРУКЦИЮ.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Ср окт 05, 2011 3:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 3:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Aijy писал(а):
...
Вопрос был именно про консервацию перед хранением в ХОЛОДНОМ гараже. ...
именно так и храню, ога....

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 3:47 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Выглянул в окно, увидел первый снег на дороге- бухнул...
Через пару дней снег стаял - похерачил на дачу...
Приехал, помыл мот, закатил в гараж, бухнул... ВСЕ!
Весной приехал, отыскал ключ и завел...

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 3:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
I-Van писал(а):
Стабилизатор лил, исключительно потому, что на работе завалялся флакончик - образец от ЛиквиМоли. Аккумулятор снял, чтобы весной принести его свежезаряженным. А помыл, т.к. стыдно было мужикам полы в автосалоне пачкать.
У меня такой же подход. Единственно, мот не люблю когда грязный (не "пыльный" а именно "грязный") даже посреди недели, не то что в зимовку.

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 3:51 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Aijy писал(а):
Death писал(а):
Буду крайне признателен.

Опишу то, что делал сам.


ибанутся

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 4:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 5:10 pm
Сообщения: 434
И обязательно, вконце вышеперечисленных операций, поцеловать моц в выхлопную трубу (для тех у кого их две-соответственно..). :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 4:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
LEON писал(а):
И обязательно, вконце вышеперечисленных операций, поцеловать моц в выхлопную трубу (для тех у кого их две-соответственно..). :mrgreen:
там уже тряпка промасленная должна быть!

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 4:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 5:10 pm
Сообщения: 434
Михаил VZ 800 писал(а):
LEON писал(а):
И обязательно, вконце вышеперечисленных операций, поцеловать моц в выхлопную трубу (для тех у кого их две-соответственно..). :mrgreen:
там уже тряпка промасленная должна быть!


Тогда поцеловать и потом заткнуть тряпкой, но очень быстро, чтоб до весны не выветривался..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 5:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
ну вообщет о Юра прально усе делал почти по армейской консервации тока со сменой масла после консервации перебор
добавлю что надо бы еще
тросики промазать карбы промыть сделать испекцию тормозам задвинуть поршня внутрь и смазать направляющие
если цилиндры имеют никасиль масло в двигло можно не лить

хром и перья покрыть смазкой все провода силиконом
в середине зимы цепь промазать еще раз
резину тоже силиконом и давление 3

МОЖНО ни ЧЕГО не делать
каждый решает для себя сам
а если менять раз в полтора года то и масло и тормозуху менять не надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB